вторник, 8 ноября 2016 г.

Понедельник 7.11.2016

Вернувшись к занятиям после праздника и выходных мы, вместе с Осеевой Еленой Ивановной, занялись темой внеурочной деятельности в школе, её планирование и организация. Мы разобрали из чего состоит программа внеурочки, её структуру и особенности каждого элемента структуры.
Основное- то, что внеурочка направлена прежде всего на метапредметный и личностный результат и не должна быть дополнением к какому-либо предмету, продолжением его учебной программы. Что при составлении курса надо выбрать только одно направление, общекультурное например, и внутри него выбрать направление деятельности - скажем, художественно-творческое, и исходя из них сформулировать цель и задачи курса.
Очень важным оказалось и то, что мы разобрались в уровнях результатов - их всего три, и все они должны присутствовать в программе, когда мы продумываем УТП.
Мы даже попрактиковались в составлении программы внеурочной деятельности исходя из всех полученный на занятии знаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий