понедельник, 7 ноября 2016 г.

Понедельник 31.10.2016

В понедельник мы разбирались в планировании мотивационно-целевой составляющей урока, определении цели урока. Для начала нам потребовалось определиться в том, что такое цель. Это нечто идеальное, образ будущего, предвидение; то, чего нежно достичь, преодолеть, открыть. А так же это системообразующий фактор, который влияет на задачи урока, на его структуру, на содержание, на методы, на инструменты, на форму проведения урока и на его результат. Это цель урока, учитель ставит её для учеников при подготовке урока.

И в системе ФГОС самое главное это то, что ученики сами должны её сформулировать в начале урока. А чтобы их к этому подтолкнуть, нам надо поставить урок так, чтобы у них возникло некое противоречие, которое им понадобилось бы разрешить. Таким образом мы их мотивируем к дальнейшей деятельности на уроке.

Важно поставить цель правильно, и для этого необходимо следовать требованиям к постановке цели: - четкость; - конкретность; - диагностичность.

И  при планировании урока из этой цели вытекают задачи, которые мы ставим уже перед собою, чтобы обеспечить достижение учениками цели. Они должны быть связаны с содержанием и результатам деятельности.

Также разобрались и в мотивации. Ведь она бывает разная: - отрицательная; - безразличная; - ситуативная; - укрепившийся интерес; - потребность.
И узнали о таком методе как "Шкалирование"- создание шкалы, на которой отмечается уровень знаний в начале урока и в конце, чтобы школьник учился оценивать свои знания и то, насколько они изменились.

Поговорили и о том, что УУД это метапредметные результаты. Которые, в свою очередь, бывают коммуникативными, регулятивными и познавательными.

наш сегодняшний лектор - Фисенко Тамара Ивановна 

Комментариев нет:

Отправить комментарий