На следующий день мы посетили Многопрофильный лицей им. 202-й воздушно-десантной бригада. Там мы поговорили про одаренных детей, составили "портрет" такого ребёнка, обсудили индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ), который должен составляться для таких детей.
Также поговорили про особенности организации художественно-творческой деятельности на уроках ИЗО. Что у неё есть некоторые принципы, которые следует соблюдать, такие как гуманизация, сотрудничество, взаимодействие, использование предыдущего и накопление нового опыта.
А ещё, на примере музея школы, посвященного 202-й воздушно-десантной бригаде, обсудили экскурсию как образовательное событие.
Екатерина Алексеевна объясняет принцип построения проекта
наш проект проекта :)
Также поговорили про особенности организации художественно-творческой деятельности на уроках ИЗО. Что у неё есть некоторые принципы, которые следует соблюдать, такие как гуманизация, сотрудничество, взаимодействие, использование предыдущего и накопление нового опыта.
А ещё, на примере музея школы, посвященного 202-й воздушно-десантной бригаде, обсудили экскурсию как образовательное событие.
Но самое важное, что мы разобрали что такое проектная деятельность, педагогическое проектирование, зачем вообще его применять и когда. И разобрали как составлять проект на примере методики "Зеркало прогрессивных преобразований"
Екатерина Алексеевна объясняет принцип построения проекта
наш проект проекта :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий